СЦЕНАРИЙ спортивного досуга в младшей группе «В гостях у Карлсона»
Цель:
Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
Способствовать развитию двигательных, слуховых, зрительных функций, развития и коррекции двигательных качеств.
Развивать уверенность в себе.
Воспитывать интерес к спорту, заинтересованность, чувство дружбы и коллективизма.
Оборудование: обручи, лыжи, флажки .
Герои: Ведущий, Карлсон
Ведущий: Начинаем зимний праздник! Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым. Никогда не унывай. В цель снежками попадай, в санках с горки быстро мчись. И на лыжи становись! Ребята слышите к нам кто-то спешит? с криком, шумом выбегает Карлсон.
Карлсон: подождите опоздал! Ой ой! Опоздал! (достает подушку, ложиться на нее, обвязывает голову полотенцем)
Ведущий: Карлсон ты что разлегся? Вставай! У нас тут спортивный праздник, а ты лежишь!
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился, и наверное заболел! И никто меня теперь не вылечит.
Ведущий: Ребята, что же делать? Я наверное знаю. Карлсону поможет банка с вареньем.
П/игра «передай банку с вареньем» ( стоя в кругу дети передают под музыку банку, последний игрок вручает банку Карлсону)
Карлсон: Ой! Полегче стало!
Ведущий: Что же делать, как помочь Карлсону
Дети: советуют.
Ведущий: А скажи ка, Карлсон нам. Чем ты занят по утрам.
Карлсон: Я, ребята, дома сплю,
До полудня я храплю.
Ведущий: расскажи нам по порядку,
часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься. Водой обливаешься.
Карлсон: Нет! Зарядке, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?
Страшно братцы
Ведь холодная вода!
Может средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отстовать?
Ведущий: Ребята, что же нужно делать, чтобы, сильным быть и смелым.
Дети: Зарядку делать…
Ведущий: есть такое средство, есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать!
Карлсон: У-у-у (чешет затылок)
Ведущий: ребята вставайте в круг научим Карлсона выполнять упражнения « У всех своя зарядка»
Карлсон выполняет движения вместе с детьми
Ведущий: неважно получается
Но Карлсон так старается!
Как следует поучится
И всему научится!
Карлсон: Да, ребята теперь я буду всегда выполнять утреннею гимнастику.
Ведущий: А скажи, Карлсон, Зачем тебе необыкновенные лыжи?
Карлсон: А, это не случайно, я захватил их с крыши на всякий случай, один раз так торопился, одел лыжи и поехал. Хотите посмотреть, как это было? (показывает) А вот интересно, у ребят так получиться.
Конкурс: Ходьба на лыжах (парами соревнуются до флажка и обратно)
Карлсон достает цветы из сумки обращается к ведущему
Карлсон: Это вам
Ведущий: спасибо Карлсон а давайте поиграем в игру с обручами. Дети бегают под музыку по залу, музыка заканчивается дети занимают свой обруч
Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко, получайте-ка награду (достает большую конфету)
Карлсон: Ой, какие вкусные призы.
Ведущий: Ребята давайте поиграем с Карлсоном в прятки, спрячем от него конфету.
Игра «У кого конфета»
Карлсон находит конфету:
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься!
И ловким чемпионом Я выросту друзья!
Угощает всех конфетами, прощается с детьми.