Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Рисование в нетрадиционной технике (отпечатками ладошек) на тему: «Вот какие лебеди»

Рисование в нетрадиционной технике (отпечатками ладошек) на тему: «Вот какие лебеди»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.

 Задачи: Показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком- красочным силуэтом. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изодеятельности.

Предварительная работа: Рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья).Освоение техники «принт» (печать)- получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, и т.д.

Материал: картина с изображением лебедя, листы бумаги синего цвета, розетки с гуашевой краской разведённой до консистенции сметаны, салфетки, кисточки (для дорисовывания).

Ход.

Звучит музыка прибоя воды.

Воспитатель: Ребята смотрите кто к нам приплыл в гости .

(показывает картинку лебедя).


Воспитатель: Это красивый, белый лебедь. Обратите внимание, какая это красивая птица, какие большие белые крылья, какая это великолепная птица.

(рассматривание лебедя).

Воспитатель: Посмотрите какие листы бумаги у меня есть, какого цвета они?

Дети: Синего.

Воспитатель: А, что может быть такого цвета.

(Дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать таких лебедей, которые поплывут по реке, но рисовать мы будем с вами не кисточками, а ладошками. Ребята, а теперь смотрите что я буду делать.

(воспитатель окунает ладонь в краску и ставит на бумаге отпечаток).


Воспитатель: Это лебедь, вот крылья, это шея, какая красивая птица появилась у нас. А теперь давайте каждый нарисует своего лебедя.

(воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек, помогая детям окунать ладошки в краску и ставить их так, чтобы получались отпечатки на бумаге).


Воспитатель: Ребята чтобы получились у нас красивые лебеди мы им дорисуем клювики, каким цветом будем рисовать?


Дети: Красным цветом.

Воспитатель: А, глазки каким цветом?

Дети: Чёрным.

Воспитатель: Полюбуйтесь, какие лебеди у нас получились. Вам понравилось наше занятие? А что вам понравилось больше всего? Каких птиц мы с вами сегодня рисовали?

(Дети рассматривают и любуются своими работами).

(Ответы детей)


Воспитатель: Ребята вы все большие молодцы, правильно справились с заданием. Давайте повесим наши работы на стенд, чтобы показать нашим родителям, какие мы молодцы, как умеем рисовать.

(Оформление выставки детских работ)

Обсуждение закрыто.