Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Физкультурное развлечение в старшей-подготовительной группе «Храбрецы — удальцы»

Физкультурное развлечение в старшей-подготовительной группе «Храбрецы — удальцы»

1Воспитатель разновозрастной группы №2 (старшая)

Литвиненко Ольга Юрьевна

 

Цель: формировать здоровый образ жизни.

Задачи: развивать у детей  умение ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая препятствия: совершенствовать физические качества (ловкость, быстроту реакции, мышления, умение быстро ориентироваться в пространстве); развивать внимание; вызвать чувство удовлетворения от выполнения физ. движений совместно с другими детьми; доставить детям чувство радости.

Оборудование: ленточки по количеству детей; колпачки для разметки(6-8 шт.); гимнастические палки(6 штук); дуги (4 штуки); игровой рукав; гимнастическая скамейка; гимнастический мат; канат; свисток; обручи(2 штуки);  стулья(2 штуки).

Ход мероприятия.

Воспитатель: Мы собрались, сегодня  чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки. Начнём!!!!

А начнём мы с разминки (дети проходят и берут ленточки).

Разминка   с ленточками

Разминка с ленточками

  1. 1. И.п.- о.с.

1-2-руки с ленточками вперёд-вверх; 3-4-и.п. (6раз)

  1. И.п.- ноги врозь.

1-правая рука с лентой вверх; 2-и.п.; 3-левая рука с лентой вверх; 4-и.п. (6 раз).

  1. 3. И.п.- ноги на ширине плеч.

1-2-поворот туловища вправо. Правая рука с ленточкой вправо; 3-4-и.п.; 5-6-поворот туловища влево, левая рука с ленточкой влево; 7-8-и.п.(6 раз).

  1. 4. И.п. – о.с.

1-3-вращательное движение вытянутой вперёд правой рукой с лентой;4-и.п.; 5-7- вращательное движение вытянутой вперёд левой рукой с лентой; 8-и.п. (6 раз).

  1. 5. И.п.- о.с.

1-4-прыжки на двух ногах, руки с лентами внизу; 5-8 –ходьба на месте (6 раз)

  1. «Подуем на ленты»- упражнение на дыхание(2 раза).

Воспитатель: Молодцы!!! Хорошо размялись!!! И сразу 1 задание -кто дольше простоит на 1 ноге.(дети выполнившие задание  первые строятся для прохождения полосы препятствий, которая заранее подготовлена рядом со спортивной площадкой)..

Полоса препятствий.

  1. Бег змейкой (вокруг колпачков)
  2. Бег, высоко поднимая колени
  3. Подлезание под дугу

Воспитатель: Наблюдая за вами, во время прохождения полосы препятствий я выбрала «молодцов-удальцов» им предстоит новое испытание-эстафета.

1

                                                  Эстафета.

Дети формируют 2 команды. Определяют название команды и приветствуют друг друга.

 

«Переберись на другой берег».

1

В действии по два малых обруча у каждой команды. Надо пройти до финиша наступая в обручи, переставляя их.

«Завяжи и развяжи».

У финиша стоит стул, к которому привязана цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передаёт ленту следующему участнику команды. Игрок с лентой бежит к стулу и завязывает её узлом, возвращается. И так до последнего игрока.

«Словесная дуэль».

Чья команда назовёт больше    животных проживающих на территории.

Воспитатель: объявляет результаты эстафеты. Благодарит участников и выделяет 6-8 болельщиков, которым предлагается новый конкурс.

«Мяч удальцу — молодцу».

В действии по два малых обруча у каждой команды. Надо пройти до финиша наступая в обручи, переставляя их.

«Завяжи и развяжи».

У финиша стоит стул, к которому привязана цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передаёт ленту следующему участнику команды. Игрок с лентой бежит к стулу и завязывает её узлом, возвращается. И так до последнего игрока.

«Словесная дуэль».

Чья команда назовёт больше    животных проживающих на территории.

Воспитатель: объявляет результаты эстафеты. Благодарит участников и выделяет 6-8 болельщиков, которым предлагается новый конкурс.

«Мяч удальцу — молодцу».

1

Обсуждение закрыто.