«День дошкольного работника 2016 года»
Музыкальный руководитель
Действующие лица:
Ведущий
принцесса 1
принцесса 2
Чтецы
Дети старшей группы заходят в зал и садятся на стульчики.
Дети подготовительной группы встают парами по кругу
Танец-полька.
Вед: Наши милые, уважаемыегости и сотрудники!Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить и вспомнить о том, какой у нас будет завтра праздник! Теперь у всех работников детского сада есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника».
Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? (отвечают.)
Чтец 1
Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поём и мы танцуем.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
Чтец 2
Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.
Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!
Чтец 3
Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Очень к нам внимательны
В этом доме все,
Рады воспитатели,
Слышен детский смех,
Чтец 4
Наших нянечек заботой
Мы с утра окружены
Наши мамы — на работе,
Ну, а где же будем мы?
Если садика не будет,
Кто тогда для малышат
Сварит вкусненькие блюда?
Кто нам будет так же рад?
Чтец 5
Кто нам сказку почитает,
Кто научит нас читать?
Детвора здесь начинает
Рисовать, писать, считать!
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Чтец 6
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота…
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама —
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Ведущий: А сейчас дорогие гости предлагаем Вашему вниманию сценку.
Как Принцессы профессию выбирали.
Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника
Действующие лица:
Король
Принцесса 1
Принцесса 2
Два стражника
Под музыку на сцену выходят принцессы, капризничают, за ними бежит король с
платочком, вытирает им слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радости мои, слезки льете? Расскажи папочке, чего хоят доченьки?
Принцессы(вместе): Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевские дочери работали! Да меня же соседи засмеют!
Ах, принцессочки мои, горемычные,
Вы к труду были совсем непривычные.
Вам бы лучше обратиться к врачу.
Принцессы ( вместе):
Все равно я так хочу!
Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!
Король: Доченьки, одумайтесь, вы же ничего не умеете!
Принцесса1: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет.
Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.
Стражники усаживаются за столы.
Принцесса1: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.
Принцесса1: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.
Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!
Принцесса2: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем
пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.
Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.
Стражники вносят музыкальные инструменты.
Принцесса2: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами
себе аккомпанировать. (Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.)
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.
Принцесса1: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.
Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)
Звучит быстрая музыка. Принцесса1 сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса1 бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.
Ведущая: Видите, принцессы: все не так просто!
Принцесса2 : Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.
Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю… не
замешу… не замешаю?
Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!
Стражники приносят различные продукты. Принцесса2 берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.
Принцесса2: Папа, ну хоть ты попробуй!
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.
Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!
Принцесса1: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!
Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!
Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.
Принцесса2: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченьки, не упрямьтесь! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедемте-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)
Ведущий: дети подготовительной группы подготовили песню.
Песня «детский сад»
Ведущий: а сейчас внимание дорогие гости! К нам из заграницы приехали известные танцоры и сейчас они покажут свой номер!
Танец мальчиков.
Ведущий: Все знают что в детский сад приводят и малышей. И вот сегодня они тоже хотят поздравить всех с праздником.
( выходят старшие дети, а за ними выбегают малыши и становятся в круг)
Песня-танец » Мы маленькие звезды».
Ведущий: Слово предоставляется заведующей.
Вот и закончился наш праздничный концерт. Ещё раз поздравляем всех с этим прекрасным праздником. Желаем творческих успехов, достижений.