Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > СЦЕНАРИЙ спортивного досуга в младшей группе «В гостях у Карлсона»

СЦЕНАРИЙ спортивного досуга в младшей группе «В гостях у Карлсона»


Цель:
Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.

Способствовать развитию двигательных, слуховых, зрительных функций, развития и коррекции двигательных качеств.

Развивать уверенность в себе.

Воспитывать интерес к спорту, заинтересованность, чувство дружбы и коллективизма.

Оборудование: обручи, лыжи, флажки .

Герои: Ведущий, Карлсон

Ведущий: Начинаем зимний праздник! Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым. Никогда не унывай. В цель снежками попадай, в санках с горки быстро мчись. И на лыжи становись! Ребята слышите к нам кто-то спешит?     с криком, шумом выбегает Карлсон.

Карлсон: подождите опоздал! Ой ой! Опоздал! (достает подушку, ложиться на нее, обвязывает голову полотенцем)

Ведущий: Карлсон ты что разлегся? Вставай! У нас тут спортивный праздник, а ты лежишь!

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился, и наверное заболел! И никто меня теперь не вылечит.

Ведущий: Ребята, что же делать? Я наверное знаю. Карлсону поможет банка с вареньем.

П/игра «передай банку с вареньем» ( стоя в кругу дети передают под музыку банку, последний игрок вручает банку Карлсону)

Карлсон: Ой! Полегче стало!

Ведущий: Что же делать, как помочь Карлсону

Дети: советуют.

Ведущий: А скажи ка, Карлсон нам. Чем ты занят по утрам.

Карлсон: Я, ребята, дома сплю,

До полудня я храплю.

Ведущий: расскажи нам по порядку,

часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься. Водой обливаешься.

Карлсон: Нет! Зарядке, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно братцы

Ведь холодная вода!

Может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отстовать?

Ведущий: Ребята, что же нужно делать, чтобы, сильным быть и смелым.

Дети: Зарядку делать…

Ведущий: есть такое средство, есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать!

Карлсон: У-у-у (чешет затылок)

Ведущий: ребята вставайте в круг научим Карлсона выполнять упражнения « У всех своя зарядка»

Карлсон выполняет движения вместе с детьми

Ведущий: неважно получается

Но Карлсон так старается!

Как следует поучится

И всему научится!

Карлсон: Да, ребята теперь я буду всегда выполнять утреннею гимнастику.

Ведущий: А скажи, Карлсон, Зачем тебе необыкновенные лыжи?

Карлсон: А, это не случайно, я захватил их с крыши на всякий случай, один раз так торопился, одел лыжи и поехал. Хотите посмотреть, как это было? (показывает) А вот интересно, у ребят так получиться.

Конкурс: Ходьба на лыжах (парами соревнуются до флажка и обратно)

Карлсон достает цветы из сумки обращается к ведущему

Карлсон: Это вам

Ведущий: спасибо Карлсон а давайте поиграем в игру с обручами. Дети бегают под музыку по залу, музыка заканчивается дети занимают свой обруч

Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко, получайте-ка награду (достает большую конфету)

Карлсон: Ой, какие вкусные призы.

Ведущий: Ребята давайте поиграем с Карлсоном в прятки, спрячем от него конфету.

Игра «У кого конфета»

Карлсон находит конфету:

Я буду закаляться,

Зарядкой заниматься!

И ловким чемпионом Я выросту друзья!

Угощает всех конфетами, прощается с детьми.

Обсуждение закрыто.