Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка»

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка»

Воспитатель разновозрастной группы №1 (младшая)

Давыдова Ольга Михайловна

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

— Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

— упражнять в рисовании и закрашивании красками.

— Развивать инициативу, воображение.

— Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки ,краски акварельные. (на каждого ребенка)


Методические приемы:

• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

• Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».

• Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?

Дети: Ежик.


Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много.

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!


Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: А колесо?

Дети: Круглую.


Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: Два.

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).


Самостоятельная работа детей.


Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Обсуждение закрыто.