Вы просматриваете: Главная > Наши праздники > Сценарий праздника «День дошкольного работника»

Сценарий праздника «День дошкольного работника»

Цель: расширить представление у детей о работниках детского сада, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.
Задачи:
Образовательные:
формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, с солистами, чётко произносить слова песен;
Развивающие: 
-развивать творческую инициативу в танце,
-развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией;

-развивать эмоциональную отзывчивость.


Воспитательные:
формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; воспитывать эстетический вкус.
Методическое обеспечение:
фонограмма музыкальных произведений; магнитофон, аудиозаписи; конкурсные костюмы для  детей;

Предварительная работа:  перед праздником дети старшей группы раздают пригласительные на праздник всем сотрудникам детского сада.
Ход мероприятия.
(Дети старшей группы заходят в музыкальный зал под муз. «Где водятся волшебники?» Шаинского, встают полукругом у центральной стены).
Ведущий Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: детский садик –
Все лучшее, что есть до школы!
Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники детского сада, проходят круг почёта, садятся к зрителям.


В центр выходят мальчик и девочка старшей группы.


Девочка: Отчего гостей так много, .

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
Мальчик: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!
Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»
1 ребёнок: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2 ребёнок:  И завхоза поскорей, .
Нашу прачку, сторожей —
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ведущий.  Приглашаем в гости Вас, начинаем свой рассказ:
В некотором царстве, в Российском государстве,
В Краснодарском -то крае, Тимашевском- то районе,

Стоит садик наш садок, он не низок, не высок,
Звучат ребячьи голоса в саду с утра и до темна.
А вот слышите сейчас, малыши идут поздравить Вас.
В зал под музыку входят воспитанники младшей группы.
Ведущий. Это  кто пришёл поздравить нас?


Дети младшей группы:  группа «Кораблик»!
Ведущий:  Работают в этой группе три Ольги: Ольга Михайловна, Ольга Григорьевна, да Ольга Николаевна. Учат они деток своих……..
Ольга Михайловна 1.  Природу любить и беречь.
Ольга Григорьевна2.  Мир познавать и исследовать.
Исполняется  Песня-хоровод.

Ведущий Спасибо Вам, за поздравления. (Дети младшей группы уходят из зала).

Ведущий: Ох, забыла Вам сказать, конкурс ведь у нас сейчас.
Дети и родители готовили шляпы, и жюри вот есть у нас:
А Вы, гости дорогие тоже оценивайте, не стесняйтесь.
От Вас будет приз зрительских симпатий вручаться.
Жюри:Мы представляем на конкурсе шляпы:…………….
Ведущий:  А наш праздник продолжается. И сейчас поздравит Вас группа старшая, а называется она:
Дети старшей группы:группа «Радуга».
Ведущий: Работают в этой группе Ольга Юрьевна , ЕвгенияГригорьевна, Галина Викторовна. На своих занятиях…….

Ольга Юрьевна: Мы знакомим детей с окружающим миром, учим любить природу, изучаем правила дорожного движения, готовим детей к школе.

Евгения Григорьевна.:  Занимаемся физкультурой и играем в интересные игры. Наши родители тоже приняли участие в подготовке к конкурсу шляп. Посмотрите, какие замечательные шляпы они сшили для наших девочек и мальчиков.


В центр зала выходят дети средней группы.
Девочка: Чтоб расти, дружить, смеяться,
Надо за ладошки взяться.
Они у нас ещё конечно маленькие,
Но помогают нам дружить,
А сейчас помогут Вам танец подарить.
(Исполняется танец «Осенние листочки»).


Выходят на сцену чтецы, рассаживаются на стулья и беседуют.
1 девочка: У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2 мальчик:  Может в мэры, ты пойдешь?
3 мальчик:  Лучше иди в плотники.
4 мальчик:  Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?
1 девочка:  Обожаю!
4 мальчик: Мам и пап ты уважаешь?
1 девочка: Уважаю!
2 ребёнок: На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть,
И зарплату получать
1 девочка:  А зарплата-то какая?
2 ребёнок: Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава! 

2 ребенок: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещаем – подрастем, работать в детский сад придем!
1 девочка: Я заведующей буду,
О вас, детки не забуду.
2 девочка:  А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
3 мальчик:  А я буду дядей ……
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!
4 ребёнок: А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
Девочка: Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…
Ребёнок: Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.
Ребёнок:  Что ж решили мы, друзья! .
На дошкольный все пойдем,
Работать в детский сад придем.


Ведущий:  Вот какие воспитанники в нашем детском саду подрастают. А мы с Вами встречаем ещё одну группу-старшую.Воспитанники этой группы  тоже приготовили свое поздравление. Давайте их встречать.
Ведущий:  Уважаемое жюри и зрители, оцените костюмы наших участников.
А мы с ребятами пока споем песню «От улыбки».


Ведущий:  А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада -Марине Викторовне.

Поздравление. Награждение участников конкурса шляп.


Ведущий:  А сейчас слово предоставляется родителям наших воспитанников.
Представитель родительского комитета:
Воспитатель и помощник воспитателя!
Вас сегодня мы поздравим обязательно!
В каждой группе детишки улыбаются,
Вам за это благодарность полагается.
Заменяете вы маму нашим Крошечкам.
С вами дети не скучают у окошечка,
А играют, обучаются полезному,
И идут навстречу миру интересному!
Ведущий:  Вот и подошёл к концу наш праздник.
До новых встреч.
Дети под музыку выходят из зала.

 

Обсуждение закрыто.