Вы просматриваете: Главная > Наши праздники > Сценарий физкультурного праздника «Спасатели спешат на помощь»

Сценарий физкультурного праздника «Спасатели спешат на помощь»

Цель: Расширение представлений о явлениях окружающего мира. Знакомство с профессией спасателя.

Задачи:

1. Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи, воображения, восприятия.

2. Развитие чувства коллективизма, умения работать в команде.

3. Научить предвидеть, распознать и правильно действовать в экстремальных ситуациях в природе.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, сегодня у нас День здоровья, посвященный профессии спасателя. Многие из вас мечтают стать спасателями. А ведь эта профессия считается одной из самых опасных. Спасатели приходят на помощь людям, попавшим в беду, часто рискуя собственной жизнью. Чтобы спасатель мог справиться со своей работой, он должен быть сильным и выносливым. Спасатели много занимаются спортом, тренируются. Вот и мы сейчас проведем соревнования юных спасателей.

Воспитатель: Для начала я предлагаю разделиться на две команды.

Воспитатель: Итак, у нас есть две команды «Чип» и «Дейл».

Звонит телефон (вызов спасателей)

Воспитатель: Ребята, а вот и первый вызов! Компания ребят отправилась к реке и попала в передрягу. Поможем?

Викторина «Правила поведения на воде»

Воспитатель: Ребята, перед вами картинки. По этим изображениям нужно ответить, о каком правиле поведения на водоемах оно гласит.

Воспитатель: Молодцы! С заданием справились!


Игра «Внимательный спасатель».

Воспитатель: Я буду называть слова, а вы, услышав то, которое относится к спасателям, должны прыгнуть и хлопнуть. Дети встают в круг.

(Режет, пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, играет, поет, круг, огонь, ноты, рисует, тушит, краски, спички, 01, бинт, искусственное дыхание, сверлит, спасательный жилет, маска)

Воспитатель: Молодцы! Урок освоили.

Воспитатель: А у нас опять вызов.

Воспитатель загадывает загадку о наводнении.

Летом долго шли дожди,

Льды и снег в горах сошли,

Вышла речка с берегов,

Огородов и садов.

Не найти — кругом вода.

Людям горе да беда.

Все в воде и, без сомненья,

Наступило… (наводненье)

Воспитатель: Мы на месте, вокруг вода, осталось только два маленьких островка, на которых ждут помощи.

Эстафета «Переправа».

Команды по кругам, как по островкам суши, идут к корзине, берут мяч и возвращаются обратно.

Воспитатель: Молодцы, а теперь поиграем.


Игра «Наоборот».

Море глубокое – пруд (мелкий)

Река широкая – ручей?

Океан большой – озеро?

Вода горячая – вода?

Ветер сильный – ветер?

Волны высокие – волны?

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: У нас снова вызов. Ребенок купался в море на надувном матрасе, и течение его унесло далеко от берега. Спасатели вперед!!!


Эстафета «Спасение».

Каждый участник команды по очереди надевает жилет, оббегает стульчик и возвращается к команде.

Воспитатель: Молодцы ребята. И с этим испытанием вы справились!

Звонок телефона.

Воспитатель: Да, нелегка работа спасателя. Опять беда! Компания друзей отправилась к морю и попали в шторм! Поможем им?

Капитан команды берет обруч и становится напротив, бежит к своей команде и перевозит их в обруче на «берег».

Воспитатель: Хорошо мы потрудились, правда ребят? К счастью на сегодня вызовов больше нет. Вам понравилось быть спасателями? Как вы думаете, легко ли быть спасателем?

Ответы детей.

Воспитатель: Нам сегодня было трудно, но мы справились. Было две команды, но победители все, потому что, когда необходимо спасти чью-то жизнь побеждает тот, кому это удается.

Каждому из вас присваивается гордое звание «Покоритель стихии» и вручается медаль за смелость.


Обсуждение закрыто.