Группа кратковременного пребывания
Группа кратковременного пребывания «Развиваемся и обучаемся»
Группа кратковременного пребывания открыта для детей 3-5 лет , на основании Приказа Управления образования администрации муниципального образования Тимашевский район от 09.10.2012 №544
Информационно-справочный блок по группе: «Развиваемся и обучаемся »
Вид : Группа кратковременного пребывания
Цель: развитие новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании детей .
Задачи: Осуществление преемственности и плавного перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду:
1.Помощь родителям в присмотре, уходе за детьми дошкольного возраста.
2. Усвоение детьми базовых знаний, соответствующих возрасту.
3. Социально-нравственное воспитание детей.
Организация функционирования ГКП: 5 раз в неделю по утверждённому режиму работы ГКП ;без организации питания с 8-45 до 12-30.
В режиме предусмотрены: самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога, непосредственно-образовательная деятельность (по подгруппам), консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей, совместная деятельность ребёнка с родителями.
Наполняемость группы: Включение в группу общего типа- 10 чел.
Возраст детей: от 3 до 5 лет
Условия: Помещение с отдельным входом, приемная, групповая комната, прогулочная площадка.
Кадровое обеспечение: Воспитатель, Музыкальный руководитель
Особенности Образовательного процесса: определяется образовательной программой ДОУ, НОД согласно расписания для данной возрастной группы
Программное обеспечение: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С., 2011 год
Основные функции ГКП: охрана жизни и здоровья детей; обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка; забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка; обеспечение преемственности дошкольного и начального образования
Формы работы: Подгрупповая работа, Индивидуальная работа
Руководство ГКП: администрация образовательного учреждения