Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зима — весёлая пора»

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зима — весёлая пора»

Воспитатели разновозрастной группы №1 (1-2 младшая-средняя)

Шарафан Ольга Григорьевна, Давыдова Ольга Михайловна

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Пособия: обруч, «снежки», свисток, костюм «снеговик»,  «морж» игрушка.

Ход развлечения:

Ведущий: Сегодня в нашем зале играть собрались малыши.

Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены игры.

 Отгадайте-ка загадки: «Лишь стукнет она к нам снежком,

Мы санки берём и на горку — бегом! Когда это бывает?» (зимой)

Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры.

• Игра «Снежинки»


(Дети ходят по кругу и произносят слова:)

«Мы снежинки, мы – снежинки,

Очень лёгкие пушинки,

Мы  летим, летим по кругу,

Очень нравимся друг другу.

Затем слова говорит ведущий:

«Дунул ветер – разлетайтесь.

В воздухе не потеряйтесь»

После этих слов дети- «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места. (в круг).

 Игра «Передай снежок»


Ведущий: Становимся в круг. Ведущий отдаёт снежок любому ребёнку. ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял. И так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.

Ведущий: А теперь поиграем мы в снежки.

(Бросаем снежки из пенопласта в корзину).

Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.

 Игра «Попади в цель»


(Дети стараются попасть снежком в цель в корзину).

Ведущий: У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрывайте глазки.

Считаем: «Раз, два, три. Чудо к нам приди»

(В обруче стоит « Снеговик» )

 Снеговик: А теперь поиграем в игру «Снеговик».

 Игра «Снеговик»


(Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».)

 Снеговик: говорит такие слова:

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

(После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры.


Затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.)

Ведущий: Ребята, а где всегда много снега, и он почти никогда не тает?

Дети:
На севере.

Ведущий: А какие животные живут на севере?( ответы детей)

 • Игра «Пингвины»


 «Пингвины» ( пятки вместе ,носки врозь, ходят  на пятках, руки внизу, оттопырены ладошками вниз за своим «вожаком» по залу и проговаривают такие слова)

«Чёрно- белые пингвины далеко видны на  льдине.

Как они шагают дружно, показать вам это нужно.

Оттопырили ладошки и попрыгали немножко.

А увидели моржа, разбежались кто- куда».

В углу зала « спит»  «морж». После слов о морже, «морж» просыпается и начинает ловить (осаливать) как можно больше убегающих в разные стороны пингвинов. Кого из пингвинов задели, садятся на скамейку. Остальные « пингвины» продолжают бегать до слов «Стоп – игра». Кого из «пингвинов» поймали, пропускают игру.

Ведущий: Молодцы, ребята!

 В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?

В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.

Обсуждение закрыто.